РЕКОНСТРУКЦИЯ УНИКАЛЬНОГО МОСТА В КАЛИНИНГРАДЕ

Компания СМИТ-Ярцево поставляет  трубную продукцию в ППУ изоляции на объект «Реконструкция разводного моста через реку Преголь на участке Калининград — Советск Калининградской железной дороги». Всего  около 1 км труб  диаметром  530 и 630 мм, фасонных изделий и комплектующих к ним. В настоящее время отгрузили 11 автомобилей с продукцией СМИТ и до конца года планируется завершить поставку.

В настоящее время конструкция моста представляет из себя двухъярусное сооружение с трапециевидными фермами, выполненными из высокопрочной стали. Наземные участки моста располагаются на северном и южном берегах реки. Надводный участок состоит из жесткой и разводной части. Мост совмещенный под железнодорожное (верхний ярус) и автомобильное движение (нижний ярус). Пролетные строения двухъярусные, металлические, решетчатой конструкции. На верхнем ярусе расположены два железнодорожных пути. Нижний ярус служит для пропуска однорядного двухстороннего автомобильного движения и прохода пешеходов по консольным металлическим тротуарам. Для пропуска больших судов построен разводной пролет вертикально-подъемной системы.

Исторический мост был построен в 1926 году. Во время Второй мировой войны его взорвали немецкие войска во время отступления. Восстановили его в 1949 году. Тогда поворотный механизм заменили на подъемный. Сейчас средняя часть моста поднимается между двух башен. В 2007 году он получил статус объекта культурного наследия регионального значения.

В целом проект по строительству двух мостов, уникальный и,  пожалуй, самый дорогостоящий проект со времён Чемпионата мира по футболу. А с точки зрения сложности инженерных решений, ему вообще трудно найти что-то равное.

X